Отчет от CNNIC за 2008-й год

Не так давно China Internet Network Information Center (CNNIC) – администратор национального домена Китая CN – выпустил очередной (уже 23-й) статистический отчет о состоянии интернета в стране.

Ничего такого, что сильно бы удивило, там нет. Вполне ожидаемо, что страна с более чем миллиардным населением будет лидировать по количеству регистраций доменных имен. Скорее странно, что их так мало 😉 В Германии (ccTLD DE), все население которой меньше, чем количество интернет пользователей Китая, доменов не на много меньше.

Что сразу бросается в глаза – так это значительное уменьшение прироста количества доменов (а так же прироста количества новых пользователей) по сравнению с прошлыми годами. Говорит ли это о насыщении доменного рынка или влиянии экономического кризиса – трудно сказать. Впрочем, значительным выглядит именно снижение динамики, если посмотреть на цифру вообще, ни с чем ее не сравнивая, – объем регистраций в почти 5 млн. новых доменов за год внушает уважение.

Кроме того с интересом просмотрел статистику регистраций в отдельных g2LD и cc2LD. Например, все 34 cc2LD представлены в отчете одной графой ADM.CN и представляют собой всего лишь около 2% от общего количества доменов.

К сожалению, ни где не удалось найти списка тех 6-ти (а с этого года – 8-ми) доменов, который были делегированы в зоне MIL.CN. Впрочем на nic.mil меня тоже не пустили дальше главной страницы 😉 Кстати, насчет military зоны… MIL.UA до сих пор свободен… по хорошему надо бы его зарезервировать…

Кому будет интересно, может посмотреть сводную таблицу количества доменов зоны CN с 1997 по текущий год.

И напоследок (хоть это и не имеет отношения к опубликованному отчету) – Internet Connection Map of China. Жаль, что нет новой схемы, за 2008-й год. А еще более жаль, что нет аналогичной схемы для Украины, вот уж что было бы интересно посмотреть…

Опубліковано у Домени | Теґи: . | Додати в закладки: постійне посилання на публікацію.

3 коментарі до Отчет от CNNIC за 2008-й год

  1. Daemony коментує:

    MIL.UA ? Хм…
    Нашему министерству обороны оно надо? Кроме того, я уверен у них нет свидетельства о регистрации торговой марки “МИЛ” 😆 А регать его – дополнительные затраты “на оборону” не учтенные в бюджете страны. 😆

    А по-серьезному, с тем уровнем компьютеризации нашей армии, который можно наблюдать сейчас, своя доменная зона воякам как зайцу пятая нога. Половина (особенно старых) военных офицеров даже компьютером пользоваться не умеют.

  2. Daemony коментує:

    Кому он нужен и разве его дадут регануть?
    Даже если я, простой смертный, регану упомянутую ТМ, то mil.ua hostmaster мне не даст.

    Или я чего-то не понимаю… 🙂

Залишити коментар до Владимир Киян Скасувати коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*